Д\З на 30.01-2.02 по решению уравнений из ЕГЭ
воскресенье, 20 ноября 2016 г.
среда, 7 сентября 2016 г.
8 класс информатика и ИКТ 2016-2017
Учебник Информатика и ИКТ 8 класс ФГОС
Рабочая тетрадь Информатика и ИКТ 8 класс ФГОС
Д/З: РТ 6,7,11,14
Д/З на 22.09: §1.1, РТ19,22,25,28
Рабочая тетрадь Информатика и ИКТ 8 класс ФГОС
Д/З: РТ 6,7,11,14
Д/З на 22.09: §1.1, РТ19,22,25,28
вторник, 6 сентября 2016 г.
9 класс информатика и ИКТ 2016-2017 уч.год
Уроки информатики в 9 классе
- Учебник Информатика 9 класс Босова Л.Л
- Рабочая тетрадь Информатика 9класс Босова Л.Л.
Домашнее задание пп.1.1.1,1.1.2, №8(стр 14 учебника),№8((РТ)
для 9а :пп.1.1, №7,14,15(а),16(а)
Подготовка к тесту по АЛГОРИТМИЗАЦИИ
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/ppt9kl/osnovy-algoritmizacii.exe
(чтобы просмотреть ошибки в конце нажать Просмотреть отчет)
для 9а :пп.1.1, №7,14,15(а),16(а)
Подготовка к тесту по АЛГОРИТМИЗАЦИИ
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/ppt9kl/osnovy-algoritmizacii.exe
(чтобы просмотреть ошибки в конце нажать Просмотреть отчет)
10 класс геометрия 2016-2017уч.год
Тема:"Перпендикулярность прямой и плоскости"
Д\З сдать до 27.01!
Тема "Углы и отрезки, связанные с окружностью"
видео-урок http://iamx.co/okruzhnost-3Д/З: Глава 8 §1,2(учебник за 7-9 класс), учить конспект,задачи:
1. Через точку А окружности проведены касательная и хорда,
равная радиусу окружности. Найдите угол между ними.
2. Перпендикуляр, опущенный из точки окружности на диаметр равен
24 см и делит диаметр в отношении 9:16. Найдите радиус окружности.
3. В окружности проведена хорда, перпендикулярнная
к радиусу и проходящая через его середину. Найдите длину хорды, если диаметр
равен 8см.
4. Хорды АВ и СД
пересекаются в точке М, причем АМ=МВ, СМ=16см, ДМ:МС=1:4. Найдите АВ.
5. Внутри окружности радиуса
13см дана точка М на расстоянии 5см от центра. Через эту точку проведена хорда
равная 25. Найти отрезки на которые хорда делится точкой М.
Д/З на 13.09
1. Катеты равнобедренного
прямоугольного треугольника равны 2+√2.
Найдите радиус окружности, вписанной в этот треугольник.
2.
Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 82° и 58°.
Найдите больший из оставшихся углов.
3.
Боковая сторона равнобедренной трапеции равна ее меньшему
основанию, угол при основании равен 60°,
большее основание равно 12. Найдите радиус описанной окружности.
4.
Сторона правильного четырехугольника, вписанного в окружность, равна
2. Найдите сторону правильного треугольника, описанного около этой же
окружности
Д/З на 21.09
1.
В треугольнике CDE угол С равен 30°, ∟D=45°, CE=5√2. Найдите DE.
2.
Две стороны треугольника равны 5см и 7см, а угол
между ними равен 60°. Найдите третью сторону треугольника
3.
В треугольнике АВС АВ=ВС, ∟САВ=30°,
АЕ- биссектриса, ВЕ=8 см. найдите площадь треугольника АВС
Д/З на 23.09
1.
В равнобедренной трапеции длина боковой стороны
2d, длины оснований 5d и 7d. Найдите углы трапеции.
2.
В параллелограмме ABCD известно, что угол А равен 60°,
АВ=10, AD=16. Найдите
расстояние от вершин В и D
до биссектрисы угла BCD.
3.
В ромбе ABCD биссектриса ∟DCAперпендикулярна стороне AD. Найдите углы ромба.
4.
Внутри квадрата ABCD выбрана точка М так, что
треугольник AMD-
равносторонний. Найдите ∟АМВ
Д/З на 28.09
1. В параллелограмме ABCD биссектрисы углов АВС и BCD пересекаются в точке М1. На прямых АВ и CD взяты точки К и Р так, что А-В-К, D-C-P. Биссектрисы углов КВС и ВСР пересекаются в точке М2, М1М2=8 см. найдите AD.
2. Подготовиться к к/р
2. Подготовиться к к/р
понедельник, 5 сентября 2016 г.
10 класс алгебра 2016-2017 уч.год
Домашнее задание
на 06.09: доступ по ссылке https://docs.google.com/document/d/1nvCySdq32Q9wIKGCSyurcoZOiOXau74WN5_Cuzl9zeE/edit
на 07.09 доступ по ссылке https://docs.google.com/document/d/1emUGy2C4jD4GVhjoPrCVSDVzjTNUqz6z7JUbUwIE4vg/edit?usp=sharing
на 12.09. доступ по ссылке
https://docs.google.com/document/d/1g-O8LaQfqprjfD2TOxvVedmTnAU2JSlAI7mEgMfrjEc/edit?usp=sharing
на 13.09 доступ по ссылке
https://docs.google.com/document/d/1Bxv5DMCrViizZwXfzUiU2Bab3FIdCSeRUxJLbZqBPEE/edit?usp=sharing
на 15.09 доступ по ссылке
на 12.09. доступ по ссылке
https://docs.google.com/document/d/1g-O8LaQfqprjfD2TOxvVedmTnAU2JSlAI7mEgMfrjEc/edit?usp=sharing
на 13.09 доступ по ссылке
https://docs.google.com/document/d/1Bxv5DMCrViizZwXfzUiU2Bab3FIdCSeRUxJLbZqBPEE/edit?usp=sharing
на 15.09 доступ по ссылке
1.
Построить график функции y=-x2+2x-3
А)принимает ли функция и при каких значениях x положительные
значения; отрицательные значения;
Б) при каких значениях х функция возрастает; убывает;
В) укажите наибольшее и наименьшее значение функции.
2.
д/З на 22.09 §3, №15(2,4), 16(2,4), 17(4), 18(2,4)
Д/З на 27.09 §4,№31(чет),32(чет),36(чет),50-1 урок
§№44,46-49(чет)2-урок
10а выполняет 1,2 урок;10б-только 1
10 класс информатика
Представление текста, изображения и звука в компьютере
Представление чисел в памяти компьютера
Доп. материал:
Представление чисел в памяти компьютера
Доп. материал:
Д/З для 10 а(унив): пп.1,2, №1(б,в),2(б),7 ,5 (gejmetry, english), 13(на дополнительную оценку)-письменно в тетрадях
Д/З для 10 б(проф) : введение,пп.1,2, №1(б,в),2(б),7 , 13(на дополнительную оценку)-письменно в тетрадях
Д/З на 19.09 пп.3, задачи:
Подписаться на:
Сообщения (Atom)